Kate Winslet: Top 10 Movies

The wonderful Kate Winslet is getting closer and closer to the achievements of Meryl Streep – not in terms of age, of course, but in the fact that almost every film with her participation will soon be able to be nominated for an Oscar without even looking. Choosing the best films with the participation of the unfading “English rose” Kate, taking into account these circumstances, is a rather difficult task. But still, in today’s material, we will make an attempt to do this.

First, a preliminary remark: in this rating, Kate’s role is considered primarily, and not the film itself. These films are selected according to the originality of the image and acting skills – how close to authenticity this or that role is. And it also takes into account the fact that this role contributed to the film industry in general.

Now to business. The 10 best roles of the unique and brilliant Kate Winslet are offered to the discerning moviegoer.

It is not for nothing that they say that revenge should be thought out – it should be an exquisite dish that is served only cold. The main character of this film is accused of murder. After many years, she returns again, but now in the image not of a simpleton, but of a sophisticated and stylish socialite. At first, fellow citizens are suspicious of the new seamstress, but Kate’s character still manages to win their trust. However, the further development of events is already taking place in accordance with the idea that was conceived by the guest at first.

For a more authentic performance of the role, Kate attended cutting and sewing courses. Her work in front of the camera is more than convincing: she takes measurements and creates patterns professionally. And with the Zinger sewing machine, the actress handles it so deftly, as if she was born with it.

Titanic (1997)

Of course, many viewers regard this film as “pop”. It is not easy to argue with this opinion; after all, if you look at the plot from a distance, the love story of a girl and a boy on a ship looks a bit melodramatic from the very beginning. But on the other hand, who can deny that at one time this movie attracted hundreds of thousands of viewers to TV screens as if by magic? And the reason for that is not money or 11 Oscars won, and not even a terrible audio track from Celine Dion. The main gem of the film was Kate Winslet, and such roles are extremely rare for even the most famous actresses.

Finding Neverland (2004)

The script of this dramatic film was written according to real events: it was based on the events that happened to the writer D. Barry, who created the famous image of Peter Pan. The main male role went to Johnny Depp, and Kate played the female role. Her heroine is a muse who continues to inspire her unlucky husband, who cannot get rid of troubles in various areas of life.

Carnage (2011)

The director of this film is R. Polanski, whose hands created a masterpiece, almost entirely woven from oral conversations. The events of “Massacre” take place within the framework of only one apartment. And this is an excellent condition for the cast to demonstrate their best talents. And, of course, Kate showed herself in the best light.

Sense and Sensibility (1995)

The film, based on the classic work of Jane Austen, in the filming of which several prominent British movie stars took part. Winslet got the passionate role of Marianna, who served as the “antipode” of her sister Elinor, who was used to being guided by her mind (played by Emma Thompson). Despite the tension in the relationship, the heroines bravely go through all the problems; their play is a pleasure to watch despite all the conflicts and strife. It is pleasant, first of all, because of the excellent performance of both actresses and Kate in particular.

Eternal Sunshine of the Spotless Mind (2004)

This tape is considered one of the most unusual. Jim Carrey played an unusual role for himself. Kate also starred in an atypical role for her. The film raises primordial questions about why love relationships are needed, why people find each other. Such questions are banal, but the film gives completely original answers to them. Kate’s sumptuous performance perfectly complemented this noteworthy film.

The Life of David Gale (2003)

Alan Parker has a lot of difficult stories in his piggy bank, which often acquire the status of epochal ones. At least they do not leave moviegoers indifferent. The participants of the filming have to give their all to please the demanding director. In this film, the pair of Kate Winslet and Kevin Spacey shows how much a person can sacrifice himself for the sake of standing up for justice in a merciless system of jurisdiction.

The Reader (2008)

One of Kate Winslet’s best roles, for which she was rightfully awarded an Oscar. Several time lines resonate in this difficult story. A young man has warm feelings for a mature woman who gives him his first sexual experience. But does he know what his beloved’s past is? Her sad and mysterious look hides so much; it turns out she was actually a concentration camp guard in the past. The young man himself is a lawyer, and he has to study ast in the trial over the heroine Winslet.

Steve Jobs (2015)

Another relatively new role for Kate. In many ratings, this film has an honorable place among the best films of 2015. The actress plays the role of a patient assistant to the great Steve Jobs, enduring all his eccentricities. But sometimes the heroine’s restraint comes to an end. Kate decides when exactly to give vent to the accumulated feelings, and she does it incredibly convincingly.

Revolutionary Road (2008)

Many believe that DiCaprio played one of the best roles in this film. But Kate Winslet here also shines brighter than the stars in the sky. However, it cannot be said that this film is only a romantic path of a loving couple. It is difficult to find similar drama and burning feelings that tear the soul to pieces in modern cinema. The most amazing thing is that this story can happen anywhere – even behind your wall, in the apartment next door.

So, we hope that we have convinced our reader of the value of Kate Winslet’s acting contribution to the treasury of world cinema. We wish you a pleasant viewing: stock up on popcorn, turn on the TV and enjoy her game!

ЧИТАТИ ЩЕ

Кейт Уинслет

Чудесная Кейт Уинслет все больше приближается к достижениям Мерил Стрип — не в отношении возраста, разумеется, а в том, что практически каждый фильм с ее участием скоро можно будет даже не глядя номинировать на Оскар. Выбрать лучшие киноленты с участием неувядаемой «английской розы» Кейт с учетом этих обстоятельств — достаточно сложная задача. Но все же в сегодняшнем материале мы осуществим попытку это сделать.

Сначала — предварительное замечание: в данном рейтинге рассматривается, в первую очередь, роль Кейт, а не сама кинолента. Эти фильмы отобраны согласно оригинальности образа и актерского мастерства — насколько близкой к достоверности является та или иная роль. А также учитывается тот факт, насколько посредством этой роли был сделан вклад в киноиндустрию в целом.

Теперь — к делу. Вниманию взыскательного кинозрителя предлагается 10 лучших ролей неподражаемой и блистательной Кейт Уинслет.

«Портниха» (2015 г. «Месть от кутюр»)

Не зря говорят, что месть должна быть продуманной — это должно быть изысканное блюдо, которое подается только холодным. Главная героиня этого фильма обвиняется в убийстве. По прошествии многих лет она снова возвращается, но теперь — в образе не простушки, а изящной и стильной светской львицы. Поначалу сограждане относятся к новоявленной портнихе с подозрением, но героине Кейт все же удается завоевать их доверие. Однако дальнейшее развитие событий уже происходит согласно тому замыслу, который был задуман гостьей изначально…

Стоит отметить, что для более достоверного исполнения роли Кейт посещала курсы кройки и шитья. Ее работа перед камерой более чем убедительна: она профессионально снимает мерки и создает выкройки. А со швейной машинкой Zinger актриса обращается так ловко, словно вместе с ней появилась на свет.

Титаник (1997 г.)

Разумеется, многие зрители расценивают данную киноленту в качестве «попсы». С этим мнением поспорить непросто; ведь, если взглянуть на сюжет несколько отстраненно, то история любви девушки и парня на корабле с самого начала выглядит несколько мелодраматично. Но с другой, кто может отрицать, что в свое время это кино словно магическим образом притянуло к телеэкранам сотни тысяч зрителей? И причина тому состоит отнюдь не в деньгах или завоеванных 11-ти премиях «Оскар» и даже не в душераздирающей аудиодорожке от Селин Дион. Главной жемчужиной фильма стала Кейт Уинслет, а подобного рода роли выпадают даже самым знаменитым актрисам крайне редко.

«Волшебная страна» (2004 г.)

Сценарий этой драматической киноленты был написан согласно реальным событиям: за основу были взяты события, произошедшие с писателем Д. Барри, который создал известный образ Питера Пена. Главная мужская роль досталась Джонни Деппу, а женскую сыграла Кейт. Ее героиня — муза, которая продолжает вдохновлять своего незадачливого супруга, который никак не может избавиться от неприятностей в различных областях жизни.

«Резня» (2011 г.)

Режиссер этого кино — Роман Полански, руками которого был создан шедевр, почти полностью сотканный из одних устных бесед. События «Резни» происходят в рамках всего одной квартиры. А это — отличное условие для того, чтобы актерский состав продемонстрировал свои лучшие таланты. И, конечно, Кейт проявила себя в лучшем свете.

«Разум и чувства» (1995 г.)

Фильм, созданный на основе классического произведения Джейн Остин, в съемках которого приняло участие сразу несколько выдающихся британских актрис. Уинслет досталась страстная роль Марианны, которая послужила «антиподом» своей сестры Элинор, привыкшей руководствоваться разумом (ее сыграла Эмма Томпсон). Несмотря на напряженность отношений, героини смело проходят через все проблемы; на их игру приятно смотреть вопреки всем конфликтам и дрязгам. Приятно, в первую очередь, по причине отменной игры обеих актрис и Кейт в особенности.

«Вечное сияние чистого разума» (2004 г.)

Данная лента считается одной из наиболее нетипичных. Необычную для себя роль сыграл Джим Керри. Кейт тоже снялась в нетипичном для себя амплуа. В киноленте поднимаются извечные вопросы о том, для чего нужны любовные отношения, зачем люди находят друг друга. Подобные вопросы банальны, но в фильме на них даются совершенно оригинальные ответы. Роскошная игра Кейт отлично дополнила это заслуживающее внимания кино.

«Жизнь Дэвида Гейла» (2003 г.)

У Алана Паркера в копилке много непростых историй, которые часто обретают статус эпохальных. По меньшей мере, они не оставляют кинозрителей равнодушными. Участникам съемок же приходится выкладываться на все сто, чтобы угодить требовательному режиссеру. В этом фильме пара Кейт Уинслет и Кевин Спейси показывает, насколько человек может пожертвовать собой ради того, чтобы отстоять правоту в беспощадной системе юрисдикции.

«Чтец» (2008 г.)

Одна из лучших ролей Кейт Уинслет, за которую она справедливо была вознаграждена Оскаром. В этом непростом повествовании перекликаются несколько временных линий. Молодой юноша проникается светлыми чувствами к зрелой женщине, которая дарит ему первый сексуальный опыт. Но знает ли он, какое прошлое у его возлюбленной? Ее грустный и загадочный взгляд скрывает столь многое; оказывается, на самом деле в прошлом она была надзирательницей в концентрационном лагере. Сам же юноша является юристом, и ему предстоит принять участие в судебном процессе над героиней Уинслет.

«Стив Джобс» (2015 г.)

Еще одна относительно свежая роль Кейт. Данный фильм во многих рейтингах занимает почетное место среди лучших кинолент 2015 года. Уинслет исполняет роль терпеливой помощницы великого и ужасного Стива Джобса, перенося всю его эксцентричность характера. Но иногда сдержанность героини подходи к концу. То, когда именно дать выход накопившимся чувствам, решает Кейт, и у нее это выходит невероятно убедительно.

«Дорога перемен» (2008 г.)

Многие считают, что в этом фильме одну из лучших ролей сыграл Ди Каприо. Но и Кейт Уинслет здесь тоже сияет ярче небесных звезд. Однако нельзя сказать, что этот фильм — всего лишь о романтическом пути любовной пары. Подобного драматизма и накала чувств, разрывающих душу на куски, сложно найти в современном кинематографе. Самое впечатляющее то, что эта история может происходить где угодно — даже у вас за стеной, в соседней квартире.

Итак, надеемся, что мы убедили нашего читателя в ценности актерского вклада Кейт Уинслет в копилку мирового кино.